Печеникина Надежда

Поддержка Понимание

Развивающие занятия с детьми “Развивашки-Занимашки” (от года до трех лет)

Ранний возраст – период, уникального опыт общения с внешним миром. Это возраст самым первых открытий и отношений. Процесс познания происходит рядом с самым важным человеком в жизни ребенка — мамой или папой. И это дает ему возможность постепенного вхождения в самостоятельное изучение мира. На занятие малыша ожидает множество двигательных и познавательных игр: игры на крупную моторику (беганье, прыганье, лазанье, ползание, метание мяча и т.п.) и на мелкую моторику (песочная терапия, собери, разложи по цветам и т.п.). На занятиях так же бывают музыкальные минутки, которые стимулируют развитие речи ребенка.  

Условия проведения: 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия 1 час. Количество участников группы до 6 человек (пара: мама и ребенок).

_____________

Терапевтические встречи “Дочки — матери” (возраст дочери до 9 лет)

Это теплые встречи в неформальной обстановке, которые сопровождаются доверительными беседами, интересными упражнениями, мягкой терапией болезненных вопросов. Каждая встреча – это важная ступенька, пройдя которую мама и дочь смогут по-новому увидеть себя и свои действия по отношению друг к другу. Наши встречи можно посещать в любом порядке и в любом количестве, так как каждая встреча уникальна и затрагивает определенную тему. Каждое занятие является дополнением другого, а не продолжением. Психологические инструменты данных встреч: игры, сказкотерапия, упражнения из арт-терапии, работа с бумагой и др. 

Условия проведения: 5 занятий, 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия 1 час. Количество участников группы до 6 человек (пара: мама и ребенок).

____________

Терапевтические занятия для детей “Шаги к успеху” (возраст детей 7-9 лет) 

Развитие ребенка взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой — сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений.

Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения – он начинает ходить в школу, меняет класс или даже меняет место жительства. Требуется немало времени, чтобы ребенок освоился в новой обстановке, к общению с ранее незнакомыми ему детьми, осознал требования учителей, понял, как усваивать знания в процессе обучения. Данный тренинг направлен на формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей, на развитие эмоциональной регуляции собственного поведения, на нахождение ресурсов в тревожных ситуациях.

Цель тренинга:

— развитие эмоционально-волевой сферы и обучение навыкам эффективного общения. 

Задачи тренинга:

 снижение уровня тревожности;

— преодоление неуверенности в себе;

— снижение периодичности проявления аффективных форм поведения;

— преодоление чрезмерного чувства страха;

— развитие личностной сферы: формирование адекватной самооценки, повышения уверенности в себе.

Основные навыки ребенка, на развитие которых направлен тренинг:

— навык создания отношений со сверстниками;

— умение в различных ситуациях справляться со своими эмоциями и чувствами (страхи, агрессия, возбуждение, нервозность);

— навык понимания другого человека (развитие эмоционального интеллекта, способности помогать близким, сопереживать, сочувствовать);

— навык постановки целей и уверенность в себе (умение ставить себе цель и достигать ее, за счет этого повышение самооценки, улучшение своего настроения).

Методы: игровая терапия, беседа, арт-терапевтические упражнения, сказкотерапия, релаксационные упражнения, .

Программа включает в себя 3 блока:

1 блок – Коммуникативный

Направлен на формирование у детей коммуникативных навыков, позитивного отношения к сверстникам, изучение основных правил взаимодействия в группе.

2 блок –Эмоциональный

Направлен на ознакомление детей с базовыми эмоциями. Развитие умения понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, пантомимику, жесты, интонации. На развитие способности управления некоторыми эмоциями.

3 блок – Практический

Направлен на закрепление знаний об эмоциональном мире человека. Развитие навыков невербального общения, процессов произвольного управления своим поведением.

Структура занятия:

Каждое занятие содержит в себе следующие этапы:

Организационный этап

—  создание эмоционального настроя в группе;

— снижение эмоционального напряжения.

Мотивационный этап

— использование игровых сюжетов для возникновения интереса к изучаемой теме занятия;

Практический этап

— подача новой информации;

— отработка полученных знаний на практике.

Рефлексивный этап

— обобщение полученных знаний;

— подведение итогов занятия.

Условия проведения: 8 занятий, 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия 1 час. Количество участников группы до 5 человек.

____________

 

Терапевтические занятия для детей Навстречу к себе” (возраст детей 7-9 лет)

Терапевтические занятия для детей, направленные на развитие отношений с самым интересным в мире человеком — самим собой. Шаг за шагом ребенок будет узнавать новые стороны себя, научится понимать свои чувства и желания, и, конечно, общаться с окружающими людьми. Это будет интересное и важное путешествие.

Условия проведения: 5 занятий, 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия 1 час. Количество участников группы до 8 человек.

____________

Терапевтические встречи для детей “Новая жизнь: в согласии с собой” (возраст детей 10-13 лет)

Чем лучше у ребенка развиты навыки общения, тем свободнее и проще он себя чувствует в мире. Ведь это позволяет ему без труда находить общий язык со всеми, кто его окружает: одноклассниками, ребятами во дворе, детьми из спортивной секции, учителями и нескончаемым множеством людей вокруг. Однако практика показывает, что большинство детей при переезде и смене места жительства сталкиваются с трудностями вхождения в новый коллектив, так как у них пока еще не в полной мере сформировался навык общения и налаживания коммуникаций. Тренинг “Новая жизнь: в согласии с собой” предназначен для детей, испытывающих трудности в формировании отношений со сверстниками при переезде в другую страну. 

Цель тренинга:

— создание условий для успешной адаптации детей в новых условиях. 

Задачи тренинга:

—   формирование уверенного поведения в различных ситуациях.

—   формирование навыков конструктивного общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

—   формирование осознанного отношения к выполнению школьных требований и традиций (режим, правила поведения, работа по самообслуживанию и др.).

—   формирование позитивного отношения к себе и окружающим.

Методы: игровая терапия, беседа, дискуссия, моделирование образцов поведения, релаксационные упражнения, арт-терапевтические упражнения, рефлексивные техники (с элементами коммуникаций), упражнения на отработку ритуалов вхождение и завершение занятий.

Условия проведения: 8 занятий, 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия 2 часа. Количество участников группы до 5 человек. 

Содержание программы:

Первая и последняя встреча предназначены для вхождения в программу и завершение программы. Цель первой встречи — формирование навыка вхождение в отношения. Цель последней встречи — формирование навыка завершение отношений. Остальные встречи направлена на проработку чувства влияющих на адаптацию: беспокойство, страх, заторможенность или повышенная возбудимость, капризность, раздражительность, упрямство. Тренинг состоит из относительно самостоятельных занятий.

Структура занятия:

Каждое занятие содержит в себе следующие этапы:

Организационный этап

—  создание эмоционального настроя в группе;

— снижение эмоционального напряжения.

Мотивационный этап

— использование игровых сюжетов для возникновения интереса к изучаемой теме занятия;

Практический этап

— подача новой информации;

— отработка полученных знаний на практике.

Рефлексивный этап

— обобщение полученных знаний;

— подведение итогов занятия.

В процессе занятий создаются условия, помогающие детям высказывать свое мнение и формируется навык принятия обратной связи от других участников занятий. Упражнения, включенные в занятия, позволяют ребенку осознать свои переживания, свое отношение к себе и другим, примерить на себя разные способы поведения, что способствует более глубокому анализу своей личности. 

Условия проведения: 8 занятий, 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия 1 час. Количество участников группы до 8 человек.

____________

Терапевтические встречи для детей “Понять себя” (возраст детей 10-13 лет)

Терапевтические встречи “Понять себя” созданы специально для детей, постепенно вступающих в подростковый возраст. Здесь мы будем затрагивать изменения, которые происходят с ребенком. Когда многообразие мира приоткрывая завесу неидеальности и внешние ориентиры начинают подвергаться анализу, ребенок начинает учиться искать опору в себе. И для этого необходимо знать себя.  

Условия проведения: 5 занятий, 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия 1 час. Количество участников группы до 8 человек.

____________

Терапевтические встречи для подростков “Как остаться самим собой в новом мире” Возраст детей: 14 + лет.

Самое главное для подростка – общение. Опыт общения наиболее интенсивно нарабатывается в подростковом возрасте. И этот опыт является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка, во многом определяя его особенности отношения к себе, к другим и к миру в целом. Но далеко не всегда этот опыт складывается удачно. Поэтому для подростка важно иметь место, где он сможет найти возможность развиваться, расти, учиться понимать себя и других, общаться с интересными людьми в теплой и доброжелательной атмосфере.  

Приглашаем ваших детей на терапевтические занятия по теме “Как остаться самим собой в новом мире”, тот опыт, который подросток приобрет в теплой терапевтической группе, он с легкостью сможет перенести в отношения в социуме. 

Тренинг предназначен для подростков, испытывающих трудности в общении при переезде в другую страну. 

Цель тренинга:

— способствовать процессу адаптации подростков в новой среде;

развитие коммуникативных навыков, для более комфортного чувствования себя даже в сложных ситуациях;

— развитие навыков целевого планирования жизненной перспективы;

— обрести уверенность в своих решениях;

— найти эффективные способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Задачи тренинга:

— понять, как знакомиться, вступать в контакт, как находить друзей;

— способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей;

расширение знания подростков о чувствах и эмоциях, создание условий для развития способности безоценочного их принятия, формирования умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций.

— сформировать стремления к самопознанию, погружения в свой внутрен­ний мир;

— способствовать осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения.

Методы: беседа, дискуссия, трансформационные игры, самоанализ и структурирование опыта, релаксационные упражнения, арт-терапевтические упражнения, рефлексивные техники (с элементами коммуникаций), упражнения на отработку ритуалов вхождение и завершение занятий.

Содержание программы:

Вся работа на тренинге направлена на активную позицию подростков, психолог только корректирует их направление и побуждает к поиску ответов. Подростки учатся выстраивать общение с учетом интересов всех участников: признания цен­ности личности каждого из них, равенства их позиций, а также соучастия, сопереживания, принятия друг друга (не позволяет­ся наносить удары “ниже пояса”, загонять человека “в угол” и т.п.). Подростки научаются быть “здесь и теперь”, путем фокусирования своего внимание на сиюминутных действиях и переживаниях и не апел­лируют к прошлому опыту. Поупражняемся в создании навыка интересного собеседника и внимательного слушателя. Будем прорабатывать моменты поведения с агрессивными людьми, будем учится выходить из конфликтных ситуаций. Познакомимся с навыками, которые помогают договариваться. И конечно затронем вопросы: целей и планов дальнейшей жизни. Найдем способы применять свои “сильные” и “слабые” стороны в достижении своих целей.  

Структура занятия:

Каждое занятие содержит в себе следующие этапы:

Организационный этап

—  создание эмоционального настроя в группе;

— снижение эмоционального напряжения.

Мотивационный этап

— использование игровых сюжетов для возникновения интереса к изучаемой теме занятия;

Практический этап

— подача новой информации;

— отработка полученных знаний на практике.

Рефлексивный этап

— обобщение полученных знаний;

— подведение итогов занятия.

Условия проведения: 5 занятий, 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия 1 час. Количество участников группы до 8 человек.

____________

Онлайн-практикум для родителей: “Я и мой ребенок – поиски взаимопонимания”

Давно прошло то время, когда родителей волновали лишь физиологические аспекты в воспитании ребенка: поел, поспал, тепло? Теперь мам и пап все чаще интересует: почему малыш капризничает, что такое «синдром дефицита внимания», как помочь ему адаптироваться в детском саду, как научить ребенка проявлять агрессию и много-много других вопросов. Почему? Потому что современные родители знают, что для полноценного развития малыша «психика» не менее важна, чем «физика». Если вам хочется знать как развивается ваш ребенок и чем вы можете ему помочь, порой в сложные моменты его взросления, то онлайн-практикум: “Я и мой ребенок – поиски взаимопонимания” будет вам полезен. Это практикум о каждом возрастном этапе ребенка. В процессе прохождения практикума вы поймете почему и от чего происходит та или иная ситуация и что с этим можно сделать. 

Видеозаписи курса:

Видеозапись  “Как устроена детская психика”

Видеозапись  “Кто такой взрослый. Родитель”

Видеозапись  “Контейнирование”

Видеозапись  “Что мешает выстраиванию границ”

Видеозапись  “Идеальная мама”

Видеозапись  “Чувства и эмоции. Общие вопросы”

Видеозапись  “Чувства, которые отвечают за создание границ”

Видеозапись  «Чувство: Злость”

Видеозапись  «Чувство: Бессилие. Слезы тщетности”

Видеозапись  «Чувство: Отвращение”

Видеозапись  “Границы младенца”

Видеозапись  “Формирование идентичности ребенка”

Видеозапись  “Теория о шести базовых движениях”

Видеозапись  “Встреча с внутренним ребенком” (аутотренинг)

Видеозапись  “Границы и потребности ребенка от 8 месяцев до 1,5 лет ”

Видеозапись  “Потребности и границы детей от 1,5 лет до 2,5 лет”

Видеозапись  “Помощь — Не помощь”

Видеозапись  “Позиция силы или позиция заботы”

Видеозапись  “Обостренная чувствительность”

Видеозапись  «Подарок от ребенка»

Видеозапись  «Взрослая роль и ребенок»

Видеозапись  “Теория привязанности”

Видеозапись «Границы ребенка, возраст 2-4 года»

Видеозапись «Как мы запрещаем»

Видеозапись “Развитие мозга в детском возрасте”

Видеозапись “Аффекты”

Видеозапись «Тип темперамента»

Видеозапись “Кризис трех лет”

Видеозапись «Истерики, как быть» 

Видеозапись «Границы ребенка, возраст 3-6 лет»

Видеозапись “Возраст 3-6 лет. На что необходимо обратить внимание”

Видеозапись “Возраст 3-6 лет. Страхи” 

Видеозапись “Возраст 3-6 лет. Альянс”

Видеозапись “Возраст 3-6 лет. Альянс”

Видеозапись “Возраст 3-6 лет. Еще чуть-чуть об особенностях”

Видеозапись “Тревожный ребенок” 

Видеозапись “Гиперактивный ребенок” 

Видеозапись “Агрессивный ребенок”

Видеозапись “Стеснительный ребенок” 

Видеозапись «Границы ребенка, возраст 7-9 лет»

Видеозапись “Возраст 7-9 лет. Модели поведения ребенка”

Видеозапись “Возраст 7-9 лет. Вопросы адаптации”

Видеозапись “Возраст 7-9 лет. Роль группы”

Видеозапись “Возраст от 7 лет. Воля”

Видеозапись “Возраст от 7 лет. Границы денег”

Видеозапись  “Возраст от 7 лет. Границы времени и пространства”

Видеозапись “Возраст 7-9 лет, Семья, как тыл”

Видеозапись “О чем сегодня поговорим

Видеозапись “Семейная система”

Видеозапись “Стабилизаторы семейной системы”

Видеозапись “Семейные мифы”

Видеозапись  “Семейные роли: жертва, спасатель, агрессор”

Видеозапись «Границы ребенка, возраст 10 -12 лет»

Видеозапись  “Возраст 10-12 лет. Общие моменты”

Видеозапись “Возраст 10-12 лет. Первая влюбленность”

Видеозапись “Возраст 10-12 лет. Половое созревание”

Видеозапись «Границы ребенка, возраст 12+ лет»

Видеозапись “Вопросы сепарации”

Видеозапись ”Как протекает жизнь подростка. Некоторые моменты”

Видеозапись “Подросток. Зависимости»

Видеозапись “Финиш. И ответ на вопрос: Что делать?”

+ Ответы на ваши вопросы после просмотра видеозаписей;

+ Идеальные послания любящего родителя для каждого возраста;

+ Упражнения и домашние задания на анализ и понимание ваших ситуаций;

+ Статьи и заметки по дополнительно возникающим вопросам от вас;

+ Насыщение и проработка травм своего внутреннего ребенка;

+ Проживем моменты собственной сепарации.

А еще мы прикоснемся к себе.
Как давно вы слышали себя? Чувствовали себя? Давали себе время и место? Я помню когда у меня родилась дочь, сыну было год и два месяца, и я выходя в магазин за хлебом, кричала —  свобода!!! Для меня это было время, в котором я могла быть только с самой собой. Находится в слиянии это сладко, но когда его много, это может стать сложно. Необходим воздух. И в нашем практикуме есть упражнения которые направлены и на это. На протяжении всего практикума мы будем прикасаться к своему внутреннему ребенку и стараться насытить его так же как свое собственное дитя. Ведь воспитывая своего ребенка я очень часто попадаю в свои детские травмы, поэтому проработка своего детского опыта очень важна в воспитании ребенка.

Условия проведения: Практикум проходит в закрытой группе Фейсбука. Можно выбрать удобные условия прохождение программы. Длительность практикума 7 недель. Каждая неделя — предназначена для определенного возрастного периода. Мы проходим все возраста от 0 до 12+ Количество участников группы до 8 человек.

____________

Терапевтические встречи для женщин “Одинокая девушка желает познакомиться”

— это курс, собранный после практики в роли свахи и психолога по взаимоотношениям.

Курс представляет из себя двенадцать недель перезагрузки под моим чутким наблюдением! Раз в неделю я буду проводить для вас вебинары; на работу с материалом дается неделя, в течении которой будет еще несколько онлайн-заданий на разбираемую тему. С вас буду требовать отчеты о проделанной работе, так как изменения могут произойти только с теми, кто активно участвует в процессе!

Таким образом, в течении трёх месяцев вы получите невообразимый объем знаний о себе и самые полезные навыки для общения с противоположным полом, которые будут помогать вам ВСЕГДА!

Темы проработок на курсе:

1 ТЕМА: Мои отношения с мужчинами.
Вы получите подробный разбор того, как вы выстраиваете свои отношения с мужчиной. Какие свои внутренние потребности вы пытаетесь удовлетворить за счет мужчины. И самое главное найдете решение, как быть.

2 ТЕМА: Каких мужчин я притягиваю в свою жизнь. Почему?
Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает… если партнер поначалу кажется практически идеальным, через некоторое время начинаешь замечать в нем какие-то неприятные черты. Разберем вопрос с вашим выбором

3 ТЕМА: Мужское в женское. Принять нельзя подавить (где ты ставишь запятую?)
Гармоничное переплетение мужского и женского начала открывает дорогу к личностному и профессиональному росту.

4 ТЕМА: Прощаемся со страхами и неадекватными эмоциями, что скрывают женственность.
Подстраивание под готовые ответы, какой должна быть женственность, женщина становится объектом, лишенной своей индивидуальности. Возродить свою уникальную женственность может только сама женщина, разобравшись со своими страхами. Данная тема разрешит эту задача.

5 ТЕМА: Мое не мое, или какой мужчина нужен именно мне.
Описание типов мужчин, по преобладающим личностным качествам.

6 ТЕМА: Психология общения с мужчиной: основы и особенности.
Много простых, но очень нужных правил общения с противоположным полом.

7 ТЕМА: Как проявлять любовь к мужчине, чтобы он понял, что его любят.

8 ТЕМА: ЯЗЫК ТЕЛА МУЖЧИНЫ. СЕКСУАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ.
Хочешь понимать скрытые сигналы мужчин? При помощи невербальных средств общения можно узнать о человеке даже то, что он тщательно пытается скрыть.

9 ТЕМА: ЯЗЫК ТЕЛА ЖЕНЩИНЫ. КАК СОБЛАЗНИТЬ МУЖЧИНУ БЕЗ СЛОВ.
Соблазнить мужчину без слов РЕАЛЬНО!? -ДА
Жесты, мимика, положение тела — своеобразный язык, посредством которого можно влиять на подсознание человека и заинтересовать его проще, чем другими методами. Длительные беседы не потребуются.

10 ТЕМА: Соблазнение словами: комплименты, смс, сообщения в беседе.
Не знаешь, что написать мужчине? Эта тема расскажет! Хочешь, чтобы мужчина тебя любил — отправляйся в его мозг, а не штаны.

11 ТЕМА: Автономия, слияние, близость и другие чудеса на пути построения отношений.
Для того, чтобы создать прочные и долговременные отношения необходимо знать законы построения отношений. Какие этапы знакомства и как необходимо пройти в начале отношений, чтобы не было мучительно больно впоследствии?

12 ТЕМА: Первое свидание.
Первое свидание – это что-то таинственное, волшебное и магическое. В большинстве случаев на первом свидании и мужчина и женщина принимают очень важное в их жизни решение, продолжать ли строить отношения дальше или может поискать себе другого партнера?

Настало время освободиться от хлама страхов, эмоций, комплексов и дать себе вдохновение для новых свершений!

Для меня важно, чтобы вы начали видеть и чувствовать себя по-новому в своей жизни и в мире в целом, и в конечном счете обрели идеально спутника судьбы!

Условия проведения: Практикум проходит в закрытой группе Фейсбука или ВК. Можно выбрать удобные условия прохождение программы. Длительность программы 12 недель. Каждая неделя — предназначена для проработки одной темы. Количество участников группы до 8 человек.

____________

Терапевтические встречи для женщин “Танец Семи Богинь”

Терапевтический курс “Танец Семи Богинь”, который мягко знакомит женщину с многообразием ее внутреннего мира. В этом знакомстве нам помогают архетипы Древнегреческих Богинь и метафорические карты. Это встречи о женщине и для женщины, о женской природе, мягкости и силе, гибкости, умении любить, радоваться и быть красивой. В этой терапии нам помогают архетипы Древнегреческих Богинь и метафорические карты.

Терапевтический онлайн-курс “Танец Семи Богинь” состоит из семи недель проработки. Проходит в закрытой группе ВК и Фейсбук. Каждая неделя посвящена одной из направленностей женской души, которая отвечает за определенный аспект в жизни женщины.

Для погружения в каждую из женских направленностей у нас будет целая неделя. Затрагивая Богиню мы прорабатываем и вопросы социума, и вопросы денег, целей, отношений с мужчинами (детьми, друзьями). Разбираем негативные последствия этого архетипа, определяем для себя стратегию поведения, чтобы не усугублять действие этой Богини. Находим ее ресурс.

Богиня ГЕРА, наполнена мудростью и знаниями мужской психологии. Богиня, которая с легкостью погружает мужчину в состояние Героя и за этим состоянием он готов на все. Узнаем, что мешает приходу мужчины в жизнь.

Богиня АФИНА, поможет разграничить вопросы ответственности, научит видеть и понимать свои границы и границы другого. Познакомит с конструктивным и деструктивным способами построения отношений с мужчиной. Она поделиться секретами, как не перегибать палку в общении с мужчиной, ведь Афине это так легко сделать.

Богиня АРТЕМИДА, научит быть другом своему мужчине и при этом оставаться женщиной. С ней можно будет развить навыки достижения задуманного и возможность останавливаться, когда сила идет не в то русло.

С Богиней ГЕСТИЕЙ, погружение в свой мир за ресурсами станет мгновенным и легким. Она расскажет, что ей не дает просить помощь у другого, в частности у мужчины. Поделиться своим секретом соблюдения баланса между погружением в себя и выходом в социум.

Богиня ДЕМЕТРА расскажет как ослабить контроль и главное с ее помощью можно будет понять причины этого контроля. Мужчины любят быть в центре жизни своей женщины и чувствовать себя при этом свободным. Как сохранить ощущение свободы у мужчины и при этом не загоняться самой — одна из главных тем этого архетипа.

Богиня ПЕРСЕФОНА владеет тайной, как остаться маленькой девочкой и не включать “детский сад” в отношениях с мужчиной. Единственная Богиня с помощью которой можно с легкостью переходить из одного состояния, из одного архетипа в другой и ничего при этом не терять. Гибкость которой владеет этот архетип, поможет не только в отношениях с мужчиной, но во всех остальных делах женщины. Умение переключать свое сознание, свое чувствование наполняет женщину легкостью и притягивает в жизнь моменты радости и счастья.

Богиня АФРОДИТА управляет способностью женщины наслаждаться любовью и красотой, сексуальностью и чувственностью. С ее помощью проработаем блоки сексуальности и женственности. Поможет влюбиться в себя, в свою жизнь, в мужчину. Поделиться секретами соблазнения, которые действуют и на первых встречах и в отношениях, которым уже …дцать лет.

Для погружения в каждую из женских направленностей у нас будет неделя. Затрагивая Богиню мы прорабатываем и вопросы социума, и вопросы денег, целей, отношений с мужчинами (детьми, друзьями). Разбираем негативные последствия этого архетипа, определяем для себя стратегию поведения, чтобы не усугублять действие этой Богини. Находим ее ресурс.

Условия проведения: 7 занятий, 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия 3 часа. Количество участников группы до 8 человек.

____________

Терапевтический онлайн-интенсив “Реальность имеет лицо матери”

30-дневный онлайн-интенсив бережной проработки детских травм и отношений с матерью на самом глубинном уровне.

Отношения между мамой и дочерью могут быть ресурсом в жизни человека, а могут приносить боль, обиду, страх… Если отношения с мамой приносят разрушающие чувства, то помочь выйти из этого состояния поможет сильный и чуткий человек.

Силы для помощи в проработки отношений с мамой мне дает любовь и безоговорочное принятие меня моей мамой. И поэтому Ваша проработка болезненных моментов будет пройдена с максимальной поддержкой.

Мое умение чувствовать боль другого, позволит мне вовремя остановится и не нанести вред Вашей душе. Знания, что я получила и получаю в процессе обучения, будут для Вас опорой и хорошим помощником.

Терапевтический онлайн-интенсив поможет тебе стать более живой и искренней в отношениях с мамой. Ты увидишь свою маму реальным человеком с ее достоинствами и недостатками. Ты перестанешь нести ответственность за ее счастье. Перестанешь скатываться в чувство вины и обиды. Общение с мамой начнет приносить удовольствие и тепло.

 

КАК РАБОТАЕТ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ

  1. ПОГРУЖЕНИЕ

Три дня мягкого вхождения в программу

  1. ТЕРАПИЯ

30 дней глубинной терапии болезненных переживаний (боль, стыд, вина, обида…)

  1. ПРОРАБОТКА

Система методов для понимания и преобразования старого, отжившего в новое

  1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Две недели для доработки моментов, которые возникли после завершении процесса